• 3 ноября 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, Пр Пятилеток дом 13

RestoPazl. Управление персоналом. 2/8 Управление качеством сервиса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3095 дней назад
3 ноября 2015 c 12:00 до 15:00
Санкт-Петербург
Пр Пятилеток дом 13

Этот мини-семинар познакомит вас с понятием сервис-менеджмент, а также пояснит, почему любовь к гостю это залог успешных продаж. Дополнительная информация по телефону 8(812) 600-44-95, ko@open-s.info.

  • Сервис – менеджмент, или начнём с себя;
  • Rules and Regulations;
  • Любовь к гостю = залог успешных продаж;
  • Сервис – технологии;

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше