• 10 октября 2015, суббота
  • Москва

«ЗАКОН ZUMA» и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1378 дней назад
с 10:00 10 октября по 17:30 11 октября 2015
Москва

Маркетинг для 80% руководителей и собственников ассоциируется с алхимией, или магией! Совершенно непонятный термин, о котором все говорят, но никто не объясняет. Цель семинара – не только просто донести владельцам и управляющим основные понятия и принципы маркетинга, но и дать четкие методики, проверенные на практике! http://zumavl.ru/moscow/

ДЕНЬ 1

САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

 

  • Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
  • Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
  • 7 способов увеличения прибыли в ресторане
  • Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
  • Что такое маркетинг, почему он важен?
  • Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
  • Позиционирование, или в чем моя фишка?
  • Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана

 

 

 

ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА

 

  • Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
  • Способы определения целевого сегмента ресторана
  • Стратегии сегментирования
  • Кейс 1 – составление анкеты
  • Top-5 ошибок при исследовании гостей
  • Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?

 

 

 

САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

  • Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
  • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
  • Как включить сарафанное радио?
  • Матрица «Сарафана»
  • Как влиять на общественное мнением
  • Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
  • Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио

 

 

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА

 

  • Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
  • Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
  • Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
  • 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
  • Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
  • Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
  • Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?
  •  

 

ДЕНЬ 2

ПРОДУКТ И ЦЕНА

 

  • Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
  • Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций?
  • Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
  • Творческое мышление как система, доступная каждому
  • Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
  • 5 правил ценообразования в ресторане
  • Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
  • Как правильно следить за конкурентами?
  • 5 правил составления блюд на up-selling
  • Сross-селлинг и 4-основных критерия

 

 
 

ПРОЦЕСС, ПРОДВИЖЕНИЕ И АТМОСФЕРА

 

  • Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
  • Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
  • Как “доказать” гостю свою концепцию?
  • Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?

 

 
 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

 

  • Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
  • Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
  • Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
  • Каким действительно должен быть сайт ресторана и приложение
  • Современные технологии и оборудования для продвижения идей

 

 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  • Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
  • Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
  • Ответы на вопросы

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше