• 27 октября 2014, понедельник
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург ,Васильевский остров, 9-я Линия д.34, БЦ «Магнус»

Тренинг для тренеров по ресторанному сервису

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3469 дней назад
с 10:00 27 октября до 16:00 29 октября 2014
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург ,Васильевский остров, 9-я Линия д.34, БЦ «Магнус»

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана/кафе из числа работающего на предприятии персонала или повышение квалификации действующего тренера.

Приглашаем специалистов ресторанного дела принять участие в семинаре-тренинге, программа которого основана на принципах:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;

 

Длительность:           3 дня по 6 академических часов, с 10.00 до 16.00 ежедневно

Даты проведения:     27, 28,29 октября 2014 года.

Семинар-тренинг проводит Мария Халлсворс-Попретинская (Россия, Великобритания) – член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы: тренинг-менеджер отелей***** — Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директор по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас, ведущий консультант Академии Гостеприимства по сервисным технологиям.

Программа семинара-тренинга:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

В регламент каждого дня включены кофе-брейки и бизнес-ланч.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются до 24 октября 2014 года:  

1. Оплата билета через данный сайт

2. Оплата билета через заявку по  e-mail: o.vlasova@open-s.info, со скидкой 4000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше