Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар-тренинг рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана/кафе из числа работающего на предприятии персонала или повышение квалификации действующего тренера.
Приглашаем специалистов ресторанного дела принять участие в семинаре-тренинге, программа которого основана на принципах:
Длительность: 3 дня по 6 академических часов, с 10.00 до 16.00 ежедневно
Даты проведения: 27, 28,29 октября 2014 года.
Семинар-тренинг проводит Мария Халлсворс-Попретинская (Россия, Великобритания) – член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы: тренинг-менеджер отелей***** Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директор по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас, ведущий консультант Академии Гостеприимства по сервисным технологиям.
Программа семинара-тренинга:
1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).
2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);
3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.
Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
В регламент каждого дня включены кофе-брейки и бизнес-ланч.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются до 24 октября 2014 года:
1. Оплата билета через данный сайт
2. Оплата билета через заявку по e-mail: o.vlasova@open-s.info, со скидкой 4000 руб.