• 14 октября 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, адрес уточняется

Семинар-практикум «Ресторанный маркетинг, PR и реклама»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3481 день назад
с 10:00 14 октября до 17:00 16 октября 2014
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, адрес уточняется

Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума

Руководитель программы: Михаил Кузьмин  (эксперт  Академии Гостеприимства, генеральный директор  ресторана,  автор  статей, опубликованных в ведущих периодических изданиях и интернет-ресурсах  индустрии HoReCa) 

Вид мероприятия:     семинар-практикум

Длительность:           3 дня по 8 академических часов, с 10.00 до 17.00 ежедневно

Даты проведения:     14, 15,16 октября 2014 года.

В программе:

  1. Характеристика ресторанного рынка: общий анализ, мировые тренды в ресторанной индустрии, прогноз развития ресторанного рынка в России;
  2. Методы анализа ресторанного рынка и получения маркетинговой информации: количественные и качественные методы получения маркетинговой информации, модели 4P-9P, опросы и наблюдения, анализ примеров маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе
  3. Диагностика текущей деятельности ресторана и анализ динамики продаж: анализ целевой аудитории (методы, подходы, выгоды, преимущества), анализ текущей ситуации (показатели работы ресторана, SWOT- анализ), анализ окружения (карта торговой территории, конкуренты по формату заведений, типу клиентов, место расположению, ценам, ассортименту, типу кухни), анализ каналов коммуникации и каналов распространения;
  4. Потребительское поведение Гостей ресторана как основа маркетингового планирования: лестница лояльности Гостей, классификация Гостей ресторана; определение, практические методики изучения и работа с различными целевыми группами; схема описания целевой группы для ресторана; мотивы, цели и поводы для посещения ресторана; главные критерии качества ресторана для Гостей, основные и второстепенные ожидания и требования Гостей, способы снижения значимости для клиента недостатков ресторана;
  5. Формирование ассортимента и ценообразование в ресторане: расчёт оптимальной ширины и глубины ассортимента, выявление лидеров и аутсайдеров продаж, ценовые стратегии и особенностей их применения в практике ресторана, анализ примеров формирования ассортимента, меню-инжиниринг, назначение ролей ассортиментным и продуктовым группам,  цены и издержки, цены и конкуренты, цены и гости;
  6. Позиционирование ресторана: разработка концепции ресторана, концепция ресторана и портрет его целевой аудитории, стратегия позиционирования в ряду прямых и непрямых конкурентов, реализация маркетинговой стратегии и построение имиджа ресторана, бренд ресторана и его роль в повышении узнаваемости ресторана и в привлечении гостей, создание ТМ, фирменного стиля, корпоративной политики управления персоналом, внутренней атмосферы;
  7. Продвижение ресторана: стратегии и тактики продвижения: концепция, Гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, выбор оптимальных каналов и средств продвижения ресторана, анализ методов продвижения, примеров рекламных кампаний и оценка их эффективности, отдельные задачи продвижения: привлечение гостей в новый ресторан, увеличение продажи ланчей, механизмов удержания Гостей, принципы построения программ лояльности;
  8. Маркетинговое планирование в ресторане: планирование маркетинговых исследований, привлечения Гостей: реклама, PR,  стимулирование и удержание Гостей, маркетинг-план ресторана, маркетинговый календарь, медиа-план и бюджет маркетинговых расходов, план подготовки мероприятий по локальному маркетингу;
  9. Организация и проведение маркетинговых мероприятий: прямая реклама: СМИ, Интернет, наружная реклама, сувенирная продукция; директ-маркетинг, промо-акции, личные продажи, эффективные PR-технологии для ресторана, креативный маркетинг ресторана, маркетинговые зоны ресторана, ресторанный мерчандайзинг, планирование и проведение акций по продвижению новинок, использование элементов шоу в обслуживании, работа с Гостями в зале и вне зала, интернет-продвижение: QR-коды, геймификация, геолокация, мобильный маркетинг, работа в социальных сетях. 

 

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются до 13 октября 2014 года:  

1. Оплата билета через данный сайт

2. Оплата билета через заявку по  e-mail: o.vlasova@open-s.info, со скидкой 4000 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше