• 22 июля 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, Литейный пр-кт, 10, ресторан-паб "ABEERDEEN"

Семинар-практикум "КЕЙТЕРИНГ: ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДО КОМПАНИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3560 дней назад
с 11:00 22 июля до 17:00 24 июля 2014
Санкт-Петербург
Литейный пр-кт, 10, ресторан-паб "ABEERDEEN"

Трехдневный семинар-практикум является составной частью программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» — модуль «Технологии».

Семинар проводит: Марина Пехтина – член Правления Академии Гостеприимства, генеральный директор кейтеринговой компании «Бон Аппетит», консультант Академии Гостеприимства по вопросам кейтеринга, протокольного обслуживания, корпоративного питания

В программе:

1. Кейтеринг:  история вопроса, кейтеринг за рубежом, российский и петербургский рынок кейтеринговых услуг

2. Организация кейтеринговой компании: организационные структуры кейтеринг-компаний, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, ресурсы кейтеринговой компании: площадки, оборудование, мебель, текстиль, посуда, аксессуары, персонал, стандарты работы с привлекаемым персоналом

3. Форматы обслуживания мероприятий и их специфика: расчет нормы столов, количества персонала и т.д., шведский стол: категории, формы, время и подача, преимущества и недостатки для гостей  и для предприятия, стандарты, нормы и правила в обслуживании мероприятий, специфики построения взаимоотношений с клиентами

4. Меню и оборудование при организации: принципы формирования меню, особенности составления меню – от ассортимента и выхода блюд до системы ценообразования

5. Технология работы кейтеринговой компании: мощности (максимальные объемы), технологическое обеспечение, продукт и его привлекательность, ценовая политика, подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей,  взаимодействие подразделений, план-карта рабочих процессов, систему контроля качества

6. Продажа кейтеринговых услуг: технологии продаж,  этапы процесса продаж, принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративного клиента, особенности «активных» и «пассивных» продаж, правила клиент-ориентированного поведения на этапе предложения услуг потенциальному заказчику.

7. Анализ деятельности кейтеринговой компании и планирование развития: анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж компании,  учет и документооборот.

Если вы хотите принять участие в вебинаре и оплатить мероприятие с расчетного счета юридического лица, пожалуйста, отправьте запрос на счет и реквизиты организации по почте: o.vlasova@open-s.info Вам ответят в ближайшее время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше