Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Трехдневный семинар-практикум является составной частью программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» модуль «Технологии».
Семинар проводит: Марина Пехтина – член Правления Академии Гостеприимства, генеральный директор кейтеринговой компании «Бон Аппетит», консультант Академии Гостеприимства по вопросам кейтеринга, протокольного обслуживания, корпоративного питания
В программе:
1. Кейтеринг: история вопроса, кейтеринг за рубежом, российский и петербургский рынок кейтеринговых услуг
2. Организация кейтеринговой компании: организационные структуры кейтеринг-компаний, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, ресурсы кейтеринговой компании: площадки, оборудование, мебель, текстиль, посуда, аксессуары, персонал, стандарты работы с привлекаемым персоналом
3. Форматы обслуживания мероприятий и их специфика: расчет нормы столов, количества персонала и т.д., шведский стол: категории, формы, время и подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия, стандарты, нормы и правила в обслуживании мероприятий, специфики построения взаимоотношений с клиентами
4. Меню и оборудование при организации: принципы формирования меню, особенности составления меню – от ассортимента и выхода блюд до системы ценообразования
5. Технология работы кейтеринговой компании: мощности (максимальные объемы), технологическое обеспечение, продукт и его привлекательность, ценовая политика, подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта рабочих процессов, систему контроля качества
6. Продажа кейтеринговых услуг: технологии продаж, этапы процесса продаж, принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративного клиента, особенности «активных» и «пассивных» продаж, правила клиент-ориентированного поведения на этапе предложения услуг потенциальному заказчику.
7. Анализ деятельности кейтеринговой компании и планирование развития: анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж компании, учет и документооборот.
Если вы хотите принять участие в вебинаре и оплатить мероприятие с расчетного счета юридического лица, пожалуйста, отправьте запрос на счет и реквизиты организации по почте: o.vlasova@open-s.info. Вам ответят в ближайшее время.