• 22 июля 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, Невский пр-кт, 71, ресторан "Атриум" (ТЦ "Атриум", 6-ой этаж)

Семинар-практикум "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И СКЛАДСКОЙ УЧЕТ В РЕСТОРАНЕ. СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3565 дней назад
с 11:00 22 июля до 17:00 24 июля 2014
Санкт-Петербург
Невский пр-кт, 71, ресторан "Атриум" (ТЦ "Атриум", 6-ой этаж)

Трехдневный семинар-практикум является составной частью программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар рестрана» — модуль «Финансы».

Семинар проводят:

Леонид Комиссаров (Санкт-Петербург)  - совладелец ресторанов Light Cafe, BeOpenBar и компании Open Service, основатель Открытого Собрания Рестораторов СПб, консультант Академии Гостеприимства по вопросам ресторанного менеджмента, управления производством, управленческого учета, блогер;

Алексей Кислов (Москва) — генеральный директор и совладелец компании Restteam, опыт в ресторанном бизнесе 15 лет, работал с федеральными сетевыми компаниями, ресторанами и кафе в регионах(Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург), принимал участие в открытии ресторанов в Киеве (Украина), Праге (Чехия), Джакарте (Индонезия).

 

В программе:

 

1.    Бизнес-процессы ресторана и их контрольные показатели: бизнес-процессы в ресторане, как разобрать свой и чужие рестораны «на молекулы», как «посчитать» ресторан со всех сторон, контрольные показатели ресторана: финансовые, процессные, рыночные, показатели вовлеченности сотрудников

2.    Постановка управленческого учета в ресторане: контроль финансовых, рыночных и процессных показателей ресторана, пошаговая технология запуска финансового учета «c нуля», счета-счетчики и счета-балансы, ежедневная фиксация всех платежей, начисление заработной платы, начисление услуг (аренда, налоги, коммунальные платежи и т.д.), кассовые расходы, формирование отчета о прибыли, балансовый отчет, отчет о движении денежных средств, финансовый учет в режиме он-лайн и его итоги ко 2-му числу

3.    Сокращение расходов в ресторане: опыт сокращения расходов на 200 000 рублей в небольшом ресторане, экономия на фудкосте и дринккосте, экономия на хоз. товарах, экономия на электричестве, использование аутсорсинга

4.    Складской учёт в ресторане: как влиять на фудкост, роль калькулятора, 4 шага складского учета, номенклатура, движение, аналитика, продвинутая аналитика: продвинутая отчетность, изменение себестоимости по блюдам, построение и работа с АВС-анализом, формирование реестра накладных, контроль рыночных цен, сокращение

5. Эффективное производство ресторана: как заработать на расходах?!: профессиональные технологии управления кухней,  стандартизация и оптимизация ее работы, система товародвижения продуктов на кухне, позволяющая сэкономить деньги, уменьшив списания, семь правил работы кухни.

Если вы хотите принять участие в семинаре и оплатить мероприятие с расчетного счета юридического лица, пожалуйста, отправьте запрос на счет и реквизиты организации по почте: o.vlasova@open-s.info Вам ответят в ближайшее время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше