• 12 февраля 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Light Cafe, пр.Пятилеток 13, к.1

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3698 дней назад
12 февраля 2014 c 12:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Light Cafe, пр.Пятилеток 13, к.1

Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.

Для кого этот семинар – Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

Программа:

1. Выявление точек контакта в ресторане

2. Стандартизация точек контакта в ресторане.

3. Управление и контроль качества точек контакта.


По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

На следующий год в нашей компании запланирован большой проект по формализации в внедрению правильных точек контакта.
Возглавит этот проект специальный человек: Директор по сервису (клиентоориентированности).
В рамках проекта мы пропишем точки контактов, будем обучать сотрудников, снимать обратную связь с гостей и даже сменим систему мотивации сотрудников.

Начинать мы будем с семинара Константина Харского, который мы специально для этого и организовали. Приглашаем всех, кто хочет улучшить работу своего ресторана в этой области, начать этот интересный проект вместе с нами.

Слово Константину Харскому:
Позвольте представиться.
Меня зовут Константин Викторович.

Я — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление»

Мной написаны четыре книги:
1) Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
2) Профессиональные продажи, изд Питер, 2004 г.
3) Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010 г.
4) Ценностное управление для бизнеса, 2010

Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами.
Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организую и провожу исследования «Тайный покупатель». Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше