Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1,5 часовой Вебинар об Увеличении прибыли ресторана через контроль ключевых показателей деятельности ресторана.
Для начала, несколько слов о себе.
Я являюсь совладельцем BeOpen Company. Наша компания состоит из трех ресторанов: Light Cafe – небольшой уютный ресторан в спальном районе, Light Family – это кафе для молодых мам и детей и BeOpenBar – это один из самых популярных летних баров в Питере на 500 посадок. Также в нашу группу входитКомпания Open Service, которая занимается автоматизацией ресторанов на айко в Питере и других городах.
Мой опыт состоит из опыта управления своими ресторанами и опыта внедрения учета нашим клиентам по айко, которых уже почти 200. Поэтому есть что рассказать.
На вебинаре мы будем говорить о прибыли ресторана и способах влияния на нее.
Прежде чем я перейду к делу, я хочу рассказать небольшую историю из жизни одного из наших ресторанов – Лайт кафе.
Два года назад через дорогу от нас открылось кафе. Лайт кафе тогда уже исполнилось 4 года, у нас была уже наработанная база постоянных гостей и мы были весьма уверенными в себе рестораторами.
Кафе это обладало более свежим и приятным интерьером и было по ценам в полтора раза нас дешевле.
Наш Цезарь стоил 300 рублей и себестоимость его была 40 процентов. Хороший такой Цезарь, ромейн, пармезан, правильный соус, черри, перепилиные яйца. У кафе через дорогу Цезарь стоитл 170 рублей. Там была китайская капуста, куриные яйца, большие помидоры и майонез. Пообедав там пару раз, мы решили что они нам не конкуренты и успокоились.
Но в этом же месяце при разборе ежемесячного отчета о прибыли мы увидели, что прибыль упала на 10%. Ничего страшного, подумали мы. Не сезон, перепады погоды и тд. Объяснили себе это как то в общем. В следующем месяце мы обнаружили, что прибыль упала еще на 15%. Но мы продолжали не беспокоится и потеряли еще 10% в следующем месяце.
И тут мы задергались и начали изучать причины.
Для начала мы проверили выручки по дням недели и выяснили, что все дни кроме пятницы исубботы остались без изменений, а вот выходные сильно просели.
Мы разбили выходные на временные отрезки – день до 17, вечер 18-21 и ночь 21 – 03. Ведь в любом ресторане в разное время приходят разные люди с разными целями. В обед – покушать и на деловую встречу. Вечер – лайтовый ужин после работы. Ночь – что то отметить компанией.
С днем все было в порядке, вечер просел несильно, а ночь почти вдвое.
Выручка может уменьшиться по двум причинам: стало меньше гостей и они стали меньше тратить. У нас мы нашли обе причины. И средний чек упал и количество гостей.
Следующие выходные мы провели в кафе через дорогу. Там сидело много наших гостей и самое главное – это кафе запустило караоке. Которое оттянуло часть нашей публики с программы к себе на караоке.
Так мы обнаружили причину. И начали над ней работать. Мы подняли цены и сильно улучшили качество нашей кухни, чтобы дистанцироваться от них еще больше. Также мы начали более активно работать с базой наших гостей и сильно прокачали программу. Ситуация тут же начала налаживать и уже через месяц мы вернулись на уровень с которого упали. Общие потери составили 500 000 рублей. Дорогое образование у владельцев ресторанов.
В общем, всего за 500 000 рублей мы усвоили очень важный урок. Мы подумали: а что если анализировать основные параметры работы нашего ресторана еженедельно и ежедневно? Тогда мы сможем реагировать на падения гораздо быстрее, до того, как это сказалось на прибыли. Так родилась наша система контроля показателей, про которую я вам расскажу.
Уважаемые участники! Если вы хотите принять участие в вебинаре и оплатить его с расчетного счета юридического лица, можете выслать запрос на счет и реквизиты на почту d.zikova@open-s.info. Вам ответят в течение дня.