• 19 декабря 2013, четверг
  • Онлайн

Вебинар: Контроль показателей в ресторане

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3753 дня назад
19 декабря 2013 c 12:00 до 13:30

1,5 часовой Вебинар об Увеличении прибыли ресторана через контроль ключевых показателей деятельности ресторана.

Для начала, несколько слов о себе.

Я являюсь совладельцем BeOpen Company. Наша компания состоит из трех ресторанов: Light Cafe – небольшой уютный ресторан в спальном районе, Light Family – это кафе для молодых мам и детей и BeOpenBar – это один из самых популярных летних баров в Питере на 500 посадок. Также в нашу группу входитКомпания Open Service, которая занимается автоматизацией ресторанов на айко в Питере и других городах.

Мой опыт состоит из опыта управления своими ресторанами и опыта внедрения учета нашим клиентам по айко, которых уже почти 200. Поэтому есть что рассказать.

На вебинаре мы будем говорить о прибыли ресторана и способах влияния на нее.

 

Прежде чем я перейду к делу, я хочу рассказать небольшую историю из жизни одного из наших ресторанов – Лайт кафе.

Два года назад через дорогу от нас открылось кафе. Лайт кафе тогда уже исполнилось 4 года, у нас была уже наработанная база постоянных гостей и мы были весьма уверенными в себе рестораторами.

Кафе это обладало более свежим и приятным интерьером и было по ценам в полтора раза нас дешевле.

Наш Цезарь стоил 300 рублей и себестоимость его была 40 процентов. Хороший такой Цезарь, ромейн, пармезан, правильный соус, черри, перепилиные яйца. У кафе через дорогу Цезарь стоитл 170 рублей. Там была китайская капуста, куриные яйца, большие помидоры и майонез. Пообедав там пару раз, мы решили что они нам не конкуренты и успокоились.

 

Но в этом же месяце при разборе ежемесячного отчета о прибыли мы увидели, что прибыль упала на 10%. Ничего страшного, подумали мы. Не сезон, перепады погоды и тд. Объяснили себе это как то в общем. В следующем месяце мы обнаружили, что прибыль упала еще на 15%. Но мы продолжали не беспокоится и потеряли еще 10% в следующем месяце.

 

И тут мы задергались и начали изучать причины.

Для начала мы проверили выручки по дням недели и выяснили, что все дни кроме пятницы исубботы остались без изменений, а вот выходные сильно просели.

Мы разбили выходные на временные отрезки – день до 17, вечер 18-21 и ночь 21 – 03. Ведь в любом ресторане в разное время приходят разные люди с разными целями. В обед – покушать и на деловую встречу. Вечер – лайтовый ужин после работы. Ночь – что то отметить компанией.

С днем все было в порядке, вечер просел несильно, а ночь почти вдвое.

 

Выручка может уменьшиться по двум причинам: стало меньше гостей и они стали меньше тратить. У нас мы нашли обе причины. И средний чек упал и количество гостей.

 

Следующие выходные мы провели в кафе через дорогу. Там сидело много наших гостей и самое главное – это кафе запустило караоке. Которое оттянуло часть нашей публики с программы к себе на караоке.

Так мы обнаружили причину. И начали над ней работать. Мы подняли цены и сильно улучшили качество нашей кухни, чтобы дистанцироваться от них еще больше. Также мы начали более активно работать с базой наших гостей и сильно прокачали программу. Ситуация тут же начала налаживать и уже через месяц мы вернулись на уровень с которого упали. Общие потери составили 500 000 рублей. Дорогое образование у владельцев ресторанов.

 

В общем, всего за 500 000 рублей мы усвоили очень важный урок. Мы подумали: а что если анализировать основные параметры работы нашего ресторана еженедельно и ежедневно? Тогда мы сможем реагировать на падения гораздо быстрее, до того, как это сказалось на прибыли. Так родилась наша система контроля показателей, про которую я вам расскажу.

Уважаемые участники! Если вы хотите принять участие в вебинаре и оплатить его с расчетного счета юридического лица, можете выслать запрос на счет и реквизиты на почту d.zikova@open-s.info. Вам ответят в течение дня.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше