Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Трехдневный практический семинар, который меняет взгляды на управление и работу ресторана. Выявление проблем в работе заведения и варианты их решения.
Бизнес-Семинар «Управление рестораном».
Спикеры семинара:
Комиссаров Леонид и Анфиногенов Андрей. Владельцы Open Bar, Light Cafe, BeOpen!Cafe, компании Open Service, основатели Открытого Собрания Рестораторов СПб.
Для кого:
Для управляющих и владельцев ресторанов.
Что будет на семинаре:
Возможность посмотреть на свой ресторан со стороны.
Возможность разобрать свой и чужие рестораны на молекулы.
Много практической работы над прикладными задачами.
Взрыв мозга
Чего не будет:
Заумных и нудных лекций.
Содранных с американских книжек неприменимых методик.
Волшебной палочки, которая решит все проблемы.
Дешевых бизнес-ланчей, чая в пакетиках и растворимого кофе☺
Проблемы, которые будут активно разбираться на семинаре:
Как контролировать сотрудников?
Мои сотрудники ничего не знают
Почему так медленно все развивается?
Почему сервис в моем ресторане нестабилен
Как считать прибыль?
На что в первую очередь очередь обращать внимание, чтобы выявлять проблемы
Как поднять качество работы сотрудников
Для кого мы работаем. Выявление целевой аудитории
Куда движется наш ресторан? Какие у него цели?
Как организовать регулярную отчетность?
Что в первую очередь контролировать?
Личные цели в бизнесе
Умение развиваться в своем бизнесе.
Программа:
Работаем с 12:00 до 20:00
В течение дня два кофе-брейка и обед с 15:30 до 16:30 (включены в стоимость)
День 1. Утро. Стратегический блок.
Взгляд на бизнес с разных сторон и ожидания от него владельца, руководителя, сотрудника, клиента
Бизнес — как клиентопровод
Трегольник: Цели, Система, Люди
Разработка в группах Целей, Видения, Миссии, Стратегии ежа, Ценностей, Правил и Политик ресторана. Внедрение изменений в коллективе
Авторская методика: Как достичь взаимопонимания и одинаковых взглядов на бизнес нескольким владельцам.
День 1. Вечер. Маркетинг ресторана.
Лекция: Как раскрутить бар за две недели?
Маркетинговый блок
Разработка в группах:
Сегментирование целевой аудитории
Продуктовая линейка ресторана
Компетенции ресторана
Конкуренты
Свот-анализ
Маркетинговый план
День 2. Управление персоналом.
Лекция: Как найти взаимопонимание
Орг структура + ЦКП подразделений. Движение информации и компетенции в ресторане
Кто такой руководитель и как руководить.
Система передачи управляющего воздействия от Владельца до Официанта
Делегирование целей и задач
Авторская методика: BeOpen таблица
День 3. Утро. Бизнес-процессы в ресторане.
Фирменная лекция-кейс: Сокращение расходов и увеличение прибыли в ресторане, который каждый день битком
Процессный блок
Что такое бизнес-процессы
Разработка в группах основных бизнес-процессов ресторана
Модель SIPOC
Как договариваться в команде и прекратить войну кухни и зала
Показатели процесса и способы оценки каждого сотрудника
День 3. Вечер. Учет в ресторане
Лекция: Как наладить учет в ресторане
Авторская методика постановки управленческого учета от учета на счетах до полной автоматизации
ОПИУ, Баланс, ДДС — получение главной информации к вечеру 2-го числа
Контроль показателей — авторская методика анализа ресторана каждый день и каждый час
Максимальное количество участников — 30.