• 4 июня 2014, среда
  • Санкт-Петербург, пр. Пятилеток 13, к 1 Light Cafe

Семинар "Как выйти на новый уровень обслуживания в ресторане и что для этого нужно сделать"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3858 дней назад
4 июня 2014 c 12:00 до 20:00
Санкт-Петербург
пр. Пятилеток 13, к 1 Light Cafe

Спикер: Олег Александрович Плиска (эксперт и консультант в области построения сервисных систем и политик, предприниматель, владелец и совладелец производственной, производственно-торговой и консалтинговой компаний, консультант по организационному развитию, работавший в более чем 40 компаниях России и Украины)

Программа:  

 Разные уровни обслуживания, их классификация.

 Как выйти на следующий уровень обслуживания?

 Что такое «совершенный сервис» и почему необходима приверженность ему?

 Как воспитать сервисное сознание у всей команды ресторана и почему оно важно?

 Психологические аспекты организации.

 Хорошее обслуживание «внутреннего клиента» — основа хорошего обслуживания гостя.

 Кто кого обслуживает в организации?

 Командность как основополагающий принцип. Правила командности. Формирование общего «сервисного» языка в ресторане.

 Выравнивание уровней обслуживания внутренних и внешних клиентов.

 Ожидания гостей растут. Что с этим делать?

Итогом семинара для вас станет план действий, реализовав который, вы сможете поднять сервис в вашем ресторане на следующий уровень.

Комментарии: для всех; включен обед и 2 кофе-брейка

Если вы хотите принять участие в семинаре и оплатить мероприятие с расчетного счета юридического лица, пожалуйста, отправьте запрос на счет и реквизиты организации по почте: o.vlasova@open-s.info Вам ответят в ближайшее время.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше