Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер: Олег Александрович Плиска (эксперт и консультант в области построения сервисных систем и политик, предприниматель, владелец и совладелец производственной, производственно-торговой и консалтинговой компаний, консультант по организационному развитию, работавший в более чем 40 компаниях России и Украины)
Программа:
Разные уровни обслуживания, их классификация.
Как выйти на следующий уровень обслуживания?
Что такое «совершенный сервис» и почему необходима приверженность ему?
Как воспитать сервисное сознание у всей команды ресторана и почему оно важно?
Психологические аспекты организации.
Хорошее обслуживание «внутреннего клиента» основа хорошего обслуживания гостя.
Кто кого обслуживает в организации?
Командность как основополагающий принцип. Правила командности. Формирование общего «сервисного» языка в ресторане.
Выравнивание уровней обслуживания внутренних и внешних клиентов.
Ожидания гостей растут. Что с этим делать?
Итогом семинара для вас станет план действий, реализовав который, вы сможете поднять сервис в вашем ресторане на следующий уровень.
Комментарии: для всех; включен обед и 2 кофе-брейка
Если вы хотите принять участие в семинаре и оплатить мероприятие с расчетного счета юридического лица, пожалуйста, отправьте запрос на счет и реквизиты организации по почте: o.vlasova@open-s.info. Вам ответят в ближайшее время.